Бавлы.RUнеофициальный сайт города Прогноз предоставлен Гидрометцентром России
11.0512.0513.05
Облачно, небольшой дождьОблачно, небольшой дождьОблачно, небольшой дождьОблачно, небольшой дождьОблачно, небольшой дождьОблачно, небольшой дождь
11 °C3 °C15 °C0 °C12 °C1 °C
 1  2  3  4  5 
Закончил универ, а что дальше?! ( Автор: Гость)
Гость
Прохожий
написано 20.03.2012 22:53:36
Тема конечно "избитая", но она всегда актуальна, особенно для жителей малых городов. Хочу спросить тех, кто закончил ВУЗ или скоро закончит, собираетесь ли вы возвращаться в свой родной город? Видите ли вы какие-нибудь перспективы для себя в Бавлах? Буду благодарен за ответы, спасибо!)
Гость
Прохожий
написано 20.03.2012 23:05:54
Учусь на 4 курсе в Казани, на следующий год заканчиваю. ОЧЕНЬ хочу вернуться в Бавлы, но не знаю, смогу ли я найти нормальную работу с достойным заработком...
Гость
Прохожий
написано 21.03.2012 17:51:30
Непонятно что молодых тянет в Бавлы, неужели не хотите жить достойно, а у нас это не получиться. Если есть возможность и поддержка устраивайтесь в больших городах. Я своему сыну, будущему студенту сказала: хочешь стать ничем-оставайся в Бавлах. Хотя я так думаю врачи и педагоги неплохо получать стали, если только в эту отрасль можно податься.
Гость
Прохожий
написано 21.03.2012 23:23:43
Насчет врачей ошибаетесь.У меня оклад около 4тыс.Со всеми накрутками
около 8тыс.Если подкинут по модернизации м.б.11тыс.р. и всё.Иногда думаю-зачем мне это надо было?Знаю токарей-получают в 2,5-3 раза больше.
Гость
Прохожий
написано 22.03.2012 16:27:23
Что значит, что тянет в Бавлы?! Бавлы это моя родина, здесь живут близкие мне люди. Я не хочу всю жизнь прожить вдали от них, в чужом городе, где меня всё и все откровенно раздражают
Гость
Прохожий
написано 23.03.2012 17:06:18