Бавлы.RUнеофициальный сайт города Прогноз предоставлен Гидрометцентром России
11.0512.0513.05
Облачно, небольшой дождьОблачно, небольшой дождьОблачно, небольшой дождьОблачно, небольшой дождьОблачно, небольшой дождьОблачно, небольшой дождь
11 °C3 °C15 °C0 °C12 °C1 °C
Уровень сервиса ( Автор: Radimir)
Radimir
Администратор
( Автор темы )
написано 19.07.2010 21:46:12
Недавно у меня потек приобретенный в магазине "Корпорация центр" (г. Октябрьский) водонагреватель. Ну я поехал к ним, чтобы узнать как его отремонтировать. Приехал в магазин, там симпатичная такая девушка написала в талоне нагревателя телефон их мастера, сказала, чтобы сам с ним связался и договорился, чтобы в удобное время мастер подъехал.
Созвонился с этим мастером и где-то через неделю он подъехал ко мне. Посмотрев водонагреватель он сказал, что по всей вероятности случай неремонтный, сказал, что приедут и заберут на экспертизу и скорее всего заменят на новый. Велел ждать звонка. Я ждал примерно неделю, а потом позвонил ему сам. Он меня успокоил и сказал, что надо ждать, мне обязательно позвонят. Еще через несколько дней позвонил снова. На этот раз мне уже было сказано, что не надо звонить ему, а надо звонить в сервисный центр. Хорошо, кое-как дозвонившись до сервисного центра рассказал свою ситуацию. Мне сказали, что надо приехать к ним со своими бумагами. На вопрос надо ли привозить водонагреватель, мне четко сказали, что не надо, только бумаги везти. Приехал к ним. Пришлось долго ждать стоя в коридоре (может пол часа, может чуть больше), пока тамошняя девушка занималась другим клиентом. Пока ждал подошел еще один "страдалец". Он попытался было задать девушке вопрос, но был прямым текстом послан по причине "не видите я занята". Затем деваха закрыла дверь на замок и ушла. Пока ждали ее выслушал историю "страдальца" о том как его магнитолу не проработавшую и дня забрали на экспертизу и "с концами, ни привета, ни ответа". Наконец появилась вторая девушка, которая, глянув мои бумаги, отдала их мне назад и сказала, что надо везти водонагреватель к ним для оформления. Вызвало недоумение, что не сказали этого сразу. Ну да ладно, в выходной привез к ним водонагреватель, запёр его на 4 этаж в их сервисный центр и узнал, что его не могут оформить, т.к. нет "сервисменеджера". Я был в ярости, что мне уже 4 раза надо приезжать из Бавлов, но мне сказали, что никак нельзя, максимум можно оставить пока у них нагреватель.
Приехал в 4-ый раз. На этот раз та же самая девушка без всяких "сервисменеджеров" смогла принять. Сплошное издевательство! Неговоря уж о тоне с которым принято общаться у них с клиентами. Теперь вот сижу и жду когда же пройдет экспертизу мой водонагреватель и гадаю, позвонят ли мне вообще.
Написал обо всей этой истории на сайт их торговой сети, думал, может хоть извиняться, пообещают принять меры. Не тут-то было! Глухое молчание!
Поэтому никому не советую затариваться в магазине, где покупателя за человека не считают!
_red
Участник
написано 20.07.2010 09:09:05
Им главное товар продать, а на остальное покласть
Radimir
Администратор
( Автор темы )
написано 20.07.2010 10:02:06
Думаешь во всех торговых сетях такое отношение к клиентам?
_red
Участник
написано 20.07.2010 16:47:56
Да почти во всех таких крупных корпорациях
Radimir
Администратор
( Автор темы )
написано 10.08.2010 23:12:42
Сегодня на мой почтовый ящик кинули целую пачку рекламный газет с заголовком "узнай правду о центре". Я не вчитывался, но сразу подумал на рекламную акцию этой самой торговой сети. Нет уж, думаю, я всю правду уже узнал. Не ходите в этот хамский магазин. Мы только непотраченным у них рублем можем проучить этих зарвавшихся нахалов.
Гость
Прохожий
написано 18.08.2010 08:59:44
Сервис и Бавлы не совместимые понятия. Из последнего. В Столовой Буровик заказали банкет на 20 человек. Все хорошо, готовимся, покупаем продукты, составили меню, пригласили гостей и т.д. Буквально за 2 недели до назначенного торжества нам позвонили и отказали, мотивируя тем что им поступил более выгодный заказ на 80 человек, а мы со своими 20ю гостями можем дома приготовить и отпразновать. На вопрос а если сейчас придут и закажут банкет на 100 человек откажут ли они этим 80ти, на нас тупо начали кричать и говорить что мы не имеем право так наезжать на них. Доводы типа мы заказали раньше, и вы нам обещали не дали никакого результата.
Уважаемые жители г.Бавлы. Будьте осторожны заказывая банкеты в столовой Буровик. Знайте, они могут вам отказать в проведении мероприятия в любой момент. Даже, как в нашем случае, за 2 недели. Будте бдительны.
Гость
Прохожий
написано 18.08.2010 13:21:12
А это не только в Бавлах. Вон в Октябрьском машину заказывали, тоже на свадьбу. Они за 4 дня звонят и заявляют, что напутали с графиком и этот день у них занят оказывается. Уверен, что вранье - сумму большую предложили им, да и все. После сильного наезда удалось убедить их в том, что ничего они не напутали.
Ну а в вашем случае остается надеяться, что не ошибается поговорка про скупого и 60 мест оплаченных сейчас очень скоро им выльются в 120 потерянных.
Гость
Прохожий
написано 12.11.2010 17:59:58
Уважаемые Бавлинцы не забывайте что мы живем в бумажный век, оформляйте все письменно с четкой формулировкой обязанностей сторон и их ответственностью по выполнению данных обязательств.
Отменить форматирование Жирный шрифт Курсив Подчеркивание Зачеркнуто
Задать цвет
Выбрать цвет
Вставить ссылку Вставить внешний рисунок Цитата Программный код Зафиксировать формат
Улыбка Подмигивание Смех Улыбка в 32 зуба Дразнить Сходка Здорово! Плохо Удивление Огорчение Раздражение

Авторизация

Реклама

Панель авторизации

Регистрация
Забыл пароль
Посетителей за час:
101