Бавлы.RUнеофициальный сайт города Прогноз предоставлен Гидрометцентром России
11.0512.0513.05
Облачно, небольшой дождьОблачно, небольшой дождьОблачно, небольшой дождьОблачно, небольшой дождьОблачно, небольшой дождьОблачно, небольшой дождь
11 °C3 °C15 °C0 °C12 °C1 °C

Поиски дилетанта или где миф, а где реальность

Прошло уже 7 лет после трагических событий 11 сентября 2001 года, но споры о "правде" не утихают до сих пор. Выдвигаются различные гипотезы, строятся всевозможные домыслы, снимаются фильмы, открываются веб-сайты (конкретных упоминать не буду, дабы не делать им рекламу). Однако, за ширмой правдоискателей подчас угадываются люди, ради сенсации готовые мать родную продать.

Если вы попали под впечатление от одного из таких фильмов или сайтов, то советую вам прочитать статью "Превентивный удар, будьте бдительны!", а затем еще раз перечитать (пересмотреть) то что вас впечатлило. Уверен, что после того как узнаете о методах "промывания мозгов" у вас несколько изменится восприятие "разоблачающих" материалов.

Я тоже посмотрел один из таких фильмов и по-началу был в шоке. Но я решил взвесить все "ЗА" и "ПРОТИВ", прежде чем делать какие-то выводы. Проверил я и время падения башен, и доводы о невозможности вертикального падения башен, и о несоответствиях в Пентагоне. В результате я не нашел каких-ибо доказательств того, что башни были взорваны, а самолеты подменены. Часть т.н. "ДОКАЗАТЕЛЬСТВ" очень голословны, представляются фотографии сделанные неизвестно где и неизвестно кем. Представляют каких-то экспертов-правдоискателей, слова которых почему-то ставятся выше слов официальных экспертов. На самом деле можно очень долго писать о лжи, которую выдают за разоблачительные материалы, но я решил только привести несколько цитат из различных источников. Цитаты "разоблачителей" будут синим цветом, а цитаты опровергающие их - красным. Каждый может ознакомиться с аргументами обеих сторон и принять свое решение. (Примечание: страница умышленно без иллюстраций, поскольку делать шоу из трагедии не считаю для себя возможным.


Во-первых, должно было быть прочное соединение между внешней стеной и центральными колоннами, чтобы нагрузка от давления ветра на башни могла передаваться в центр. Если бы нагрузка не передавалась, то внешняя стена при сильном ветре сдвигалась бы на несколько футов, а центральные структуры - нет, и полы бы деформировались, чего не происходило. Следовательно, имелись прочные стальные балки, соединяющие внешнюю стену с центральными колоннами, а не просто платформы. Эти балки не могли бы так катастрофически отказать ни в результате столкновения, ни из-за пожара.

Структурная схема здания, произошедшая от I.B.M. Building в Сиэтле, поражающе проста. Фасад шириной 208 футов (64,5 метра) является в действительности сборной стальной решеткой с 39-дюймовыми (990 мм) колоннами, предохраняющими конструкцию от ветра и прочих внешних опрокидывающих нагрузок; центральная часть берет на себя только нагрузку от веса здания. Очень легкое, экономичное строение - результат расположения "ветряных подпорок" в самом эффективном месте, вне поверхности здания, в следствие чего передача усилий через мембрану этажей к центру отсутствует, в отличие от большинства строений. Офисные пространства не имеют внутренних несущих перегородок. На верхних этажах имеется около 40.000 квадратных футов (3.840 квадратных метров) офисного пространства на этаж. Пол изготовлен из стальных ферм, всего 33 дюйма (838 мм) в глубину, которые расположены на расстоянии 60 футов (1,5 метра) от основания, и также выступают в качестве диафрагмы для придания жесткости внешней стене, сопротивляющейся боковым нагрузкам от давления ветра.


Во-вторых, предположение, что имелись только легкие платформы, соединявшие внешние стены с центром ведет к подсчету общего количества стали в башнях, которое составляет всего 2/3 от известного количества, ушедшего на их сооружение, оставляя неучтенными 32000 тонн стали. Следовательно, предположение ложно. Эти 32000 тонн соответствуют стальным балкам, соединяющим внешние стены с центром.

В-третьих, есть фотографии этих, официально несуществующих, горизонтальных балок.

На мой взгляд голословно. Ни фотографий не предъявляют, ни данных откуда цифры по массе. (от автора)


Очевидно, что башни не разрушились только от столкновения с самолетами, потому что они обе стояли от 45 до 90 минут после удара. Официальное объяснение, которое бездумно повторяют СМИ, состоит в том, что башни разрушились, потому что горящее авиационное горючее расплавило несущие стальные балки. Давайте проверим эту гипотезу на правдоподобие.

Современные здания разработаны так, чтобы сопротивляться огню определенное время. Системы безопасности, такие как огнестойкие материалы и разбрызгивающие системы, помогают сдерживать огонь, гасить пламя и предохранять сталь от воздействия чрезмерно высоких температур. Это дает жильцам время, чтобы покинуть помещения, и позволяет пожарным погасить пламя прежде, чем здание будет повреждено катастрофически.


... максимальная температура для незащищенных стальных конструкций во время тестовых пожаров (в Великобритании, Японии, США и Австралии) была 360°C, и это очень далеко до первого критического порога в структуре стали, 550°C (1022°F). ... Я полагаю, что вопрос можно считать закрытым: Огонь не ослабил структуру ВТЦ в достаточной мере для обрушения башен.

Возможно, что пожар, начавшийся от авиационного топлива и поглощающий содержимое офисов на очень ограниченной площади, создал условия горения гораздо более серьезные, чем предполагаемые при типовом офисном пожаре. Эти обстоятельства могли повлиять на то, что пожар преодолевал пожарную защиту намного быстрее, чем ожидалось.

"Огонь убил здания - ничто на Земле не смогло бы пережить такие температуры, которые создало огромное количество горящего топлива", инженер Chris Wise. "Колонны плавились, перекрытия этажей тоже плавились, в итоге они начали падать друг на друга."

По мере того, как пожар бушевал в башнях, питаемый авиационным топливом, стальная сердцевина в каждом здании должна была в конечном счете достигнуть точки плавления - 800°С. Защитная цементная оболочка в сердцевине не смогла бы защитить конструкцию в таких чрезвычайных обсоятельствах.


.. нагревание стали похоже на выливание сиропа на тарелку: сироп не будет стоять вертикально. Жар попросту переходит на более холодные участки стали, охлаждая те части, которые вы пытаетесь разогреть.

... Или я должен поверить, что огонь горел все это время, становясь все горячее до тех пор, пока не достиг температуры плавления (1538°C, а не 800°C как сообщалось)? Или он непрерывно горел до тех пор, пока все 200,000 тонн стали [количество стали в одной Башне] разогрелись до плавления — всего лишь от горючего из топливных баков одного самолета? ...

Прошу обратить внимание, что при ударе самолета часть конструкций могла получить повреждения, в т.ч. нарушения теплоизоляционного слоя, в результате чего металл подвергнется повышенному чем рассчитывалось воздействию температуры. При этом теплоизоляция в неповрежденных частях здания цела, что отрицательным образом скажется на теплоотдаче, т.е. эффект нагрева усугубляется. (от автора)


Если бы даже одна из башен обрушилась, это было бы изумительно. Но то, что рухнули обе, быстро (фактически, со скоростью свободного падения), аккуратно и симметрично (не задев при этом окружающие здания в финансовом районе Манхэттэна), разрушились полностью, превратившись в обломки, пепел и тучи пыли — даже без остатков массивных центральных вертикальных стальных колонн — всего лишь в результате удара самолетов и последующего пожара, это, если внимательно разобраться, невероятно, несмотря на то, что говорят так называемые "эксперты" в СМИ.

"Только некоторые здания на атомных электростанциях разработаны так, чтобы выдержать такие воздействия и взрывы", говорит Robert S. Vecchio, главный инженер по металлургии Lucius Pitkin Inc., смотря на захваченные Боинги 767, полные топлива, которые врезаются в башни ВТЦ.

Падение башен-близнецов было настолько предсказуемым, что спасатели должны были получить приказ об эвакуации в течение часа, сказал профессор Knapton. Он наблюдал за трагедией и предсказывал падение зданий в пределах двух часов. Сотни мертвых пожарных и полицейских просто не должны были там находиться, сказал он.


Башни-Близнецы были сконструированы так, чтобы выдержать столкновение с Боингом 707, который по массе, размерам и скорости подобен Боингу 767 (лайнеру, который врезался в Южную Башню).

…Также, в то время, самолеты не были такими, как самолеты летающие сейчас. Я думаю, самым большим был самолет на 100 пассажиров, что-то типа этого, и запас топлива тех самолетов был меньше, чем у современных.
Критерием было то, что если самолет потерпит аварию, то он может пройти насквозь. И никто не мог предсказать что-либо подобное. Башня была защищена таким образом, что ущерб должен был ограничиться одним этажем и не должен был распространиться на другие этажи. (SWIRSKY – один из 16 членов команды архитекторов ВТЦ)


Еще часто приводятся соображения о взрывах, которые, якобы, слышали очевидцы. Представьте себе, что происходит, когда ломаются огромные стальные балки, какой при этом должен быть треск?

Я представляю, глядя на фото повреждений зданий, выглядит так, как будто топливо протекло в среднюю часть здания, лифтовые шахты, и там произошли взрывы, которые привели к падению. Это абсолютно не предусматривалось, из-за других конструкторских критериев (озабоченно). (SWIRSKY – один из 16 членов команды архитекторов ВТЦ)


Большой вопрос для эксперта Mark Loizeaux, президента Controlled Demolition Inc. (Управляемое Разрушение ;), the Phoenix, Md., - почему механизм падения башен-близнецов настолько отличался для каждой башни.

Наблюдая падения в телевизионных новостях, Loizeaux говорит, что южная башня высотой 415 метров, получившая повреждения в районе 60-го этажа, падала подобно дереву. Это как раз то, что ожидалось. Но северная башня высотой 417 метров, получившая аналогичные повреждения, но в районе 90-го этажа, "сложилась телескопически". Она падала вертикально, добавил он, а не опрокидывалась. "У меня нет ключа к разгадке", говорит Loizeaux о причинах вертикального "телескопического" падения.

(Отмечу, что Mark Loizeaux является главой фирмы Controlled Demolition Inc., которая занималась вывозом останков разрушенного здания ВТЦ, и которую противники официальной версии подозревают в сговоре с властями США, якобы организовавшими теракт. В таком случае странно, что именно он дает подобные комментарии.) Заметьте, что этот комментарий дан экспертом в первые часы после трагедии. Вероятно он еще не имел представления характера ударов первого и второго зданий. Напомню, что южная башня получила больше боковых повреждений, а северная башня прямой удар по центру. Соответственно отличался характер повреждений и, как следствие, отличается характер падения.

Еще есть масса моментов, где "правдорубы" лгут. Мне даже не хочется сейчас приводить все эти моменты. Думаю, если читатель настроен воспринимать информацию объективно, то он сам сможет трезво взвесить все приводимые доказательства.

Напоследок приведу еще одну мысль. Зачем властям США затевать сложную и рискованную операцию с подменой самолетов, тайными агентами и прочей ерундой, если есть огромное количество желающих взяться за это? Вспомните шахидов-самоубийц. Так зачем такие сложности, если достаточно не мешать этим людям или, на худой конец, просто помочь им финансово, например, через того же Бен Ладена. А зачем непременно взрывать небоскребы? Неужели вы думаете, что простого факта угона самолетов было недостаточно, чтобы США развязало войны в Афганистане и Ираке?

Я не знаю всей правды о тех событиях, но мне не нравится, когда кто-то делает смерть трех тысяч человек источником жареной сенсации. Это и есть "кощунство" и "грех".

    Ссылки:
  1. Всемирный Торговый Центр - Нью Йорк - Некоторые инженерные аспекты
  2. Разрушение Всемирного Торгового Центра и Так Называемая Война Против Терроризма
  3. Террористический акт 11 сентября 2001 года (Материал из Википедии)
  4. 10 фактов о Всемирном торговом центре
    Просмотров: 2089
    Оценок нет     
    Оценить:  1-  2-  3-  4-  5-  
      Комментарии
    • Эту статью еще никто не комментирвал.
    Оставить комментарий
     
    Ваше имя:  

Реклама

Панель авторизации

Регистрация
Забыл пароль
Посетителей за час:
91