Бавлы.RUнеофициальный сайт города Прогноз предоставлен Гидрометцентром России
11.0512.0513.05
Облачно, небольшой дождьОблачно, небольшой дождьОблачно, небольшой дождьОблачно, небольшой дождьОблачно, небольшой дождьОблачно, небольшой дождь
11 °C3 °C15 °C0 °C12 °C1 °C

"Центровой" сервис

Недавно, войдя в подъезд, я обнаружил на почтовых ящиках целую гору небрежно брошенных газет с рекламой магазина «Корпорация «Центр», что в городе Октябрьский. На обложке газеты красуются цифры каких-то невероятных мегаскидок. До недавнего времени я сам был частым покупателем этого магазина, однако, с некоторых пор решил держаться от него подальше.

Трудно отрицать - в этом магазине довольно вежливые продавцы, ненавязчивая охрана, сильно отличающаяся в лучшую сторону от некоторых других магазинов. Однако, как оказалось, эта вежливость заканчивается, как только вы отдали свои денежки.

В прошлом году я приобрел в этом магазине водонагреватель. Не проработав и год, прибор потек. Я поехал в этот магазин и обратился по гарантии в сервисный центр магазина. Оказалось, что сервисная служба находится на задворках. Поднимаясь к ним на четвертый этаж, вспомнил, как когда-то поднимал стиральную машинку к себе домой. Представил, как пришлось бы корячиться, поднимая стиральную машинку к ним на четвертый этаж, если бы она, не дай Бог, сломалась, и ужаснулся. Посмотрев гарантийный талон водонагревателя, тамошний сервис-менеджер дала мне телефон мастера, с которым я должен был сам договориться об удобном времени, чтобы он проверил правильность установки прибора. Я созвонился с мастером, и дней через 10 он осмотрел мой водонагреватель, после чего сказал, что мне привезут новый водонагреватель, а этот заберут, и, что скоро мне позвонят из магазина. Я, конечно, очень обрадовался, такому сервису, думая, что меня избавляют от лишних поездок и транспортировки. Однако через неделю ожидания мне пришлось самому связываться с этим мастером и выяснять почему мне так долго не звонят. Мастер успокоил меня, заверив, что со мной обязательно свяжутся со дня на день. Я подождал еще несколько дней, и снова позвонил ему с тем же вопросом. На этот раз в ответ мне было сказано, что по этому вопросу мне надо звонить в сервисный центр, а не ему. Позвонил в сервисный центр, где мне сказали, что я должен приехать со своими бумагами к ним. На мой вопрос, надо ли привозить водонагреватель, мне четко сказали, что водонагреватель привозить не надо. Приехал к ним, оказалось, что работавшая там девушка занята. Пришлось ждать, стоя за дверью. Пока ждал своей очереди, подошел еще один «страдалец». Когда он попытался обратиться к девушке, ему довольно грубо было указано, что она занята. Пока стояли с ним, ожидая своей очереди, он поведал мне свою историю. Оказалось, что он приобрел в том же магазине автомагнитолу, которая сломалась в первый день, магнитолу забрали на экспертизу и «ни слуху, ни духу». Подумал, что ему просто не повезло. Тут подошла вторая девушка – сервис-менеджер. Она посмотрела мои бумаги, позвонила мастеру осматривавшему прибор, после чего заявила, что мне надо привезти водонагреватель вместе с бумагами, после чего они отправят его на экспертизу. Было довольно неприятно, что впустую съездил, но я не стал скандалить. В следующий выходной привез им водонагреватель. Каково же было мое удивление, когда мне заявили, что мой случай может оформить только сервис-менеджер, которая будет только в понедельник. Тут уж я не сдержался и высказал свое недовольство тем, что я раз за разом вынужден впустую кататься из Бавлов в Октябрьский. В ответ мне лишь предложили оставить у них водонагреватель и приехать в понедельник для оформления бумаг. Делать нечего, пришлось приехать снова. Попробуйте себе представить мои чувства , когда в понедельник, та же самая девушка, без каких-либо сервис-менеджеров, сама оформила все бумаги? В итоге, водонагреватель забрали на экспертизу и обещали связаться в течении максимум 45 дней. На мой прямой вопрос меня заверили, что мне не надо им звонить и что они сами уладят все формальности и позвонят мне.

После этого я нашел сайт сети магазинов «Корпорация «Центр» и оставил там описание своих злоключений, рассказал о том хамстве и грубости, с которыми приходится сталкиваться в сервисной службе их магазина. Я наивно полагал, что такой тревожный звоночек воспримут со всей серьезностью, и мне ответят, попытаются как-то извиниться и хотя бы пообещают исправить ситуацию с сервисом. Но прошло более месяца и я не получил никаких писем от них. Похоже, что руководство этих магазинов совершенно не беспокоит мнение и чувства их покупателей.

При таком отношении руководства вполне предсказуемо, что в течение 45 дней и после никто из сервисной службы и не думал мне звонить, чтобы сообщить о результатах экспертизы. Пришлось самому звонить и интересоваться, решится ли мой вопрос или его необходимо решать в судебном порядке. Лишь после этого они перезвонили мне и сообщили, что у меня гарантийный случай и водонагреватель потек из-за производственного брака.

На сегодняшний день моя эпопея еще не закончилась. На следующей неделе поеду, чтобы попытаться забрать деньги за водонагреватель. Для себя я твердо решил, больше ничего не приобретать в магазине, где меня совершенно не хотят уважать. Ну а вы решайте для себя сами, что вы цените выше – свое достоинство или цифры мифических скидок в рекламных буклетах.

Просмотров: 1381
Рейтинг ( 4 голоса ):     
Оценить:  1-  2-  3-  4-  5-  
    Комментарии
  • Гость (2011-01-16 23:48:58)

    Магазин для идиотов. Вы сначала сравните цены и посчитайте проценты. Но возможность взять в кредит отупляет.

  • Админ (2010-08-29 15:11:54)

    А вы думаете они сами технику производят? То как работает или отказывает техника не от них зависит. А вот то каким образом они ведут себя если все-таки техника отказывает как раз и характеризует их. Статья-то не про технику, а про уровень сервиса.

  • Гость (2010-08-29 00:02:45)

    раз 5 покупал у них технику, все в норме, все до сих пор работает. как повезет....

Оставить комментарий
 
Ваше имя:  

Реклама

Панель авторизации

Регистрация
Забыл пароль
Посетителей за час:
20